Ваш город:

Новые возможности в Instagram для продажи детской одежды

21.09.2018
​Огромное количество магазинов детской одежды по всему миру используют Instagram для продвижения своих товаров. А для многих мелких онлайн-магазинов Instagram – это единственная площадка продаж.

Огромное количество магазинов детской одежды по всему миру используют Instagram для продвижения своих товаров. А для многих мелких онлайн-магазинов Instagram – это единственная площадка продаж. Аудитория этой социальной сети настолько привыкла к наличию здесь магазинов, что с удовольствием просматривают предложения уже полюбившихся и готовы приобрести товар, не выходя из группы.

Разработчики Instagram следят за тенденциями и помогают магазинам продавать больше, запуская новые возможности платформы для электронной коммерции.

Первым нововведением является сервис Shopping in Stories. С его помощью продавец может разместить тег, рекламируя в Stories свой товар. По нему покупатель сразу попадет на страничку покупки товара. Там он сможет также узнать всю подробную информацию о товаре. Это будет хорошо увеличивать продажи, ведь потребителя от покупки будет отделять всего один клик.

Данный сервис запущен в июне месяце в 46 странах, а в сентябре к их числу присоединилась и Россия. Сейчас сервис тестируется.

Второе нововведение Instagram – раздел «Поиск и интересное». Он будет для каждого пользователя индивидуальным, учитывая интересы владельца аккаунта, доступ к нему можно найти в поисковом окне.

Пользователи смогут зайти в специальный раздел, чтобы присмотреть и купить товары у брендов, на которые они подписаны, или открыть для себя новые предложения. Новый раздел станет еще одной возможностью продвижения для магазинов детской одежды. Они смогут более адресно продвигать товары и услуги. А покупателям будет удобно следить за новинками и активностью любимых магазинов и брендов.

Раздел «Поиск и Интересное» пока работает в пилотном ограниченном режиме. Однако в ближайшие недели он будет также запущен на весь мир.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Презентация новой коллекции GnK «Зима 18/19» прошла успешно
27.02.2018
​С 19 по 22 февраля в Москве проходила 20-я юбилейная международная выставка «CJF-Детская мода. Зима». В рамках выставки торговая марка GnK презентовала свою новую коллекцию «Зима 18/19» - теплая верхняя одежда для детей.
G'n'K представила новую коллекцию на фэшн-ивенте «Модная весна 2018»!
15.06.2018
7 апреля в Набережных челнах прошел фэшн-ивент «Модная весна 2018», на котором мы представили новую коллекцию детской верхней одежды. Показ состоялся в торговом центре «Омега».
Клиенты поделились впечатлениями от презентации новой коллекции «Зима 2017-2018» от фабрики «Ариадна-96». Мнение эксперта
03.03.2017
На международной выставке «CJF-Детская мода» фабрика «Ариадна-96» (ТМ G’n’K) провела презентацию новой коллекции «Зима 2017-2018г». Многочисленные гости выставки оживленно обсуждали новые модели, рассматривали интересные образы коллекции и делились впечат
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.