Ваш город:

Зачем магазинам детской одежды в ассортименте малоизвестные торговые марки?

24.05.2018

бренд vs торговая марка

Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую покупатель наоборот отдает предпочтение малоизвестным торговым маркам. Наблюдается глобальная тенденция в сторону роста лояльности к таким компаниям. Причина такой ситуации кроется в недоверии и усталости от напористости крупных брендов, а также снижении зависимости от них.

Ну и соответственно, если магазин может предложить подобную продукцию, то его продажи пойдут вверх.

Концепция продажи продукции разнообразных торговых марок на своей площадке является хорошим решением, когда необходимо обновить или расширить ассортимент. Перед тем, как вводить новую торговую марку важно узнать, как на неё отреагируют покупатели.

Узнать мнение аудитории очень просто. Можно воспользоваться двумя способами:

1. Попросить у выбранной торговой марки каталог с новой коллекцией и показывать его покупателям, которые приходят в магазин. Кстати, даже на этот момент Вы уже сможете собрать заявки на товар. В дальнейшем Вы уже закажите модели, которые точно нужны Вашим клиентам.

2. Организовать опрос на страничках Ваших социальных сетей, разместив фотографии моделей, представленных торговой маркой. Успех такого метода зависит от активности Вашей аудитории. Ну, про наличие страничек мы не говорим, ведь сейчас у каждого уважающего себя бизнеса есть своя страница в социальных сетях. Если Ваши подписчики не проявляют активность, можно обратиться к раскрученным пабликам с Вашей целевой аудиторией и провести опрос там.

Когда Вы будете уверенны, что покупатели оценили новый ассортимент, то можно делать объемный оптовый заказ у нового поставщика.

Обратите внимание на планирование ассортимента. Очень часто магазины детской одежды сталкиваются возражением «дорого» при работе с покупателями, аудитория ищет более дешевый товар. Особенно это заметно в период кризиса. Но при этом, когда владелец переходит на товар сегмента «эконом», оказывается, что многих его покупателей не устраивает качество предлагаемого товара и они готовы заплатить больше, но купить товар другого уровня.

Магазин не может быстро реагировать и переходить то на «эконом», то на дорогой сегмент. Более того зачастую в целевой аудитории происходит явное расслоение на «дорогих» и «дешевых» покупателей. Что делать в такой ситуации владельцу магазина?

Решение – многоуровневый ассортимент, который будет состоять из торговых марок разных ценовых сегментов, и обслуживать разных потребителей.

Преимущество малоизвестных торговых марок:

1. Улучшенное качество. Торговая марка, не имеющая сильной рекламной поддержки, чтобы выжить на ранке должна опережать своих именитых конкурентов по качеству и дизайну моделей. К тому же у таких торговых марок, как правило, не бывает производства в таких странах, как Китай и прочих, производство обычно местное. Если мы говорим про Россию, то это российское производство, которое на сегодняшний день вышло на высокий уровень.

2.Эксклюзив. Из-за низкой известности торговые марки не могут продавать огромными партиями, соответственно производят каждую модель в ограниченном количестве. Вы будете продавать по-настоящему эксклюзивную авторскую детскую одежду.

3. Сниженная конкуренция. Большинство брендов имеют свои фирменные магазины, причем открывают они их в местах с самым высоким трафиком. Конкурировать с такими магазинами очень сложно, а аудитория чаще всего покупает бренды на их площадках. У торговых марок меньшей популярности нет своих магазинов, это является одной из причин низкой известности. Такие кампании нацелены на комфортное сотрудничество с розничными магазинами детской одежды.

Эксклюзивная продукция малоизвестных торговых марок всегда будет востребована, а магазины, которые будут предлагать их одежду, получат постоянных покупателей. Такой покупатель в конечном счете станет зависимым от самого магазина из-за его особенных предложений, которых не найдешь в торговых центрах в брендовых магазинах.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тренд сезона — бомбер. Обзор ветровки для девочки С-810
23.03.2024

Бомбер — это слегка укороченная куртка, которая характеризуется трикотажными манжетами, воротником и поясом. Обычно она выполняется из плотной смесовой ткани, но дизайнеры G’n’K пошли более интересным путём и создали ветровку для девочки С-810 из двух видов ткани: софт-шелл (SOFT-SHELL) и эко-кожи. Читаем обзор новинки из демисезонной коллекции!

​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?
14.08.2017

Наверняка Вы часто слышите про успехи крупных интернет-магазинов, которые продают одежду для детей и не только. Их успех не случаен. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, потребители тоже всё больше привыкают к онлайн покупкам и чаще приобретают товары в интернет-магазинах.

Плюсы и минусы распродаж одежды
02.08.2012

Краткий обзор распродаж, их достоинства и недостатки

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.