Обзор куртки для мальчика ЗС-832
Тем, кто ценит технологичность и богатый стиль, стоит заглянуть в G`n`K, чтобы познакомиться с курткой для мальчика ЗС-832 из новой коллекции детской одежды «Зима 2019/20». В новом сезоне G`n`K предлагает модным мальчикам яркую и невероятно практичную зимнюю верхнюю одежду.
Модель выполнена в духе настоящей мужественности, абсолютно совпадающей с главными трендами сезона, она адресована молодым и активным ребятам и позволяет создавать по-настоящему гармоничные образы с яркими шапками или спортивной обувью, а также с классической зимней обувью.
У зимней коллекции 2019/20 - два главных преимущества: плотная курточная ткань, которая защищает от дождей, снега и ветров и яркие цвета внутренней подкладки, которая придает дополнительный шик изделию. Модель обильно декорирована карманами, но это не просто удобно и функционально, это дать мальчишеской моде. Такой подход дизайнеров пришелся по вкусу мальчишкам, одевавшим куртку – на примерке мы услышали кучу восторженных эмоций.
Обратите внимание, что основной курс при создании куртки для мальчика ЗС-832 направлен на мужественность и активный образ жизни настоящего парня. Все аксессуары, и дизайнерские решения выполнены таким образом, чтобы при выборе зимней куртки ничего не смущало уже взрослого подростка.
Инновационные, высококачественные ткани, из которой сшита куртка, и технологии обработки материалов стали еще одной сильно стороной данной модели.
Курткой для мальчика ЗС-832 бренда G`n`K появилась из стремления дизайнерской команды к созданию особенного стиля, который именно сейчас необходим продавцам, идущим всегда на шаг впереди конкурентов.
Сегодня это абсолютно современная и актуальная модель верхней зимней одежды, позволяющая создать total look, уместная для повседневного употребления, в которой очень точно и небанально прочитываются все проверенные временем модные приемы.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.
Как найти среди соискателей специалиста, который станет для вас своим человеком, будет настроен на развитие магазина и увеличение прибыли? Как отсеять тех, которые не станут работать без постоянного надзора? Рассказываем, на что обращать внимание на собеседовании — по рекомендациям опытных рекрутеров.
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.